Российская компания «Яндекс» составила рейтинг смекалки своих пользователей. И с ней все в порядке. Только почитайте: «Карлики несут кольцо в вулкан» и «Мужик растет обратно». Это же гениально!

Специалисты «Яндекс» проанализировали около 30 миллионов запросов за последние два года, начинающиеся со слов «фильм», «комедия», «боевик» и т.д., и составили топ самых нелепых запросов, по которым люди ищут фильмы, когда не помнят точного названия. Даже постеры выкатили.

Чаще всего запоминаются самые яркие сцены в фильмах, их и поминают лихом при поиске картины на торрентах. Наиболее употребляемыми словами при этом являются «девушка», «парень», «мужчина», «женщина» и «человек». И с большей долей вероятности все вышеперечисленные «убивают», «умирают» или «попадают» (в ад, например). Убил, умер, попал — романтика.

Многие названия ставили «Яндекс» в тупик. Например, «Фильм, в котором змея молилась вместе с человеком» так и остался загадкой.

Властелин колец

Интерстеллар

Стражи Галактики

Большой куш

Патруль времени

Вот где настоящий креатив проявляется. Однако я не сомневаюсь ,что зачастую спецы из “Яндекса” просто хватались за головы, поражаясь, насколько люди не умеют формулировать свои мысли в понятные предложения. Но Вы и так это знаете, мы же общаемся.