Ежедневно мы сталкиваемся с десятками, а то и сотнями вывесок, объявлений. Наружная реклама редко «цепляет». Скорее раздражает. Однако некоторые рекламисты настолько суровы, что даже не представляют, как вирусно расходятся их рекламные «шедевры» по сети. В сегодняшнем выпуске самая суровая подборка рекламы.

Итак, если вы решили почитать эту статью, будьте готовы, что от знакомства с некоторыми рекламными объявлениями могут возникнуть колики в животе, а смех от увиденного может долго вас сопровождать? Готовы? Тогда вдохните поглубже, мы начинаем.

Открывает подборку креатив от авиакомпании «Победа», которая предлагает слетать в столицу Кабардино-Балкарской Республики Нальчик всего за 499 рублей. Казалось бы, игра слов, но какой смысл! Между прочим, баннер был размещён на официальном сайте авиакомпании, с которого и был сделан скриншот.

Скринншот с сайта https://www.pobeda.aero/
Скринншот с сайта https://www.pobeda.aero/

Теперь мы перенесёмся в сибирский город Томск. Автор канала воочию увидел и запечатлел вывеску гриль-кафе с суровым названием «Молчание ягнят». Интересно, если от увиденного стало реально нехорошо – это норма? Заведение расположилось в историческом центре Томска на улице Красноармейской.

Как вам кафе с таким названием?
Как вам кафе с таким названием?

Теперь обратимся к коллекции суровой рекламы новосибирского консультанта в сфере маркетинга и PR Дмитрия Петрова. В его подборке, размещённой в соцсетях с хэштегом #шмаркетинг есть много внезапностей, способных удивить.

Казалось бы, обычная полка магазина, но мерчендайзеры что-то попутали с выкладкой. Влажные салфетки приобрели совершенно другой смысл.

«Классический брендинг не то чтобы умер – скорее вышел на пенсию и перестал работать. Время односторонних коммуникаций прошло. Остались в прошлом «майонезные семьи», «пузырящаяся от радости молодежь» и прочие «сопли в сахаре». Любая фальшь и неадекватность в коммуникациях бренда вызывает волну мемов и пародий» – пишет Петров.

GOODBYE, KITTY!  Фото Александра Лихтенвальд
GOODBYE, KITTY! Фото Александра Лихтенвальд

«Если вас, так же как и меня, интересует вопрос «куда подевалась мама Стифлера?», то автор фото Анастасия Москалёва разыскала её на берегах озера Шира. Я уж не знаю, чем там ширяются местные маркетологи, но мамочка выглядит по-прежнему аппетитно» – пишет Петров.

автор фото Анастасия Москалёва
автор фото Анастасия Москалёва

Помните рекламу пылесоса из «Эльдорадо» со слоганом «Сосу за копейки». Новосибирские продавцы стройматериалов пошли дальше. У них свой креатив.

Фото Роман Жайворон
Фото Роман Жайворон

Сетевые магазины стараются стимулировать покупателей, но иногда что-то может пойти не так.

Фото Светланы Шуваевой  https://www.instagram.com/fatandrat/
Фото Светланы Шуваевой https://www.instagram.com/fatandrat/

Движемся дальше. И наше внимание приковано к магазину… для ведьм.

Фото Вадима Титова
Фото Вадима Титова

Тем, кто работает в офисе, посвящается…

Фото: Саша Попова
Фото: Саша Попова

С суровыми шедеврами рекламы и нейминга можно знакомиться бесконечно. Ждём продолжения, ведь фантазия у людей неиссякаема.