Российские любители халявы разочарованы “черной пятницей”, стартовавшей сегодня на Алиэкспрессе. Пользователи отметили, что цены в лучших русских традициях повысили, а затем дали на них фейковые скидки.

Бизнес есть бизнес, и эта маркетинговая уловка китайцев, которой уже 10 лет, работает. Как сообщают западные СМИ, лишь за полтора часа с начала так называемого “дня холостяка” Алику удалось поднять больше 16 млрд долларов, а это половина прошлогоднего итогового результата.

К сожалению, пока нет данных о российском сегменте, однако нет сомнений, что он также покажет неплохие результаты. Уж больно полюбились нашим согражданам товары из КНР, которые когда-то шокировали нас своими ценами, пусть и в угоду качеству. А тут ведь ещё обещали дополнительные скидки, столь соблазнительные для “нашего” человека.

Однако мы помним, как делают распродажи российски ретейлеры, завышая цены, а затем давая соответствующую скидку. Сколько раз их ловили на откровенном обмане, но показатели продаж делают своё дело и она раз за разом проворачивают этот примитивный трюк. Китайцы в этом плане не отстают. Правда их изначально копеечные цены делают повышение на фоне скидок “до 90%” не таким заметным, цепляя на алчный крюк обезумевших халявщиков.

Эх, вроде бы люди понимают, что чудес не бывает, но упорно продолжают верить и надеяться. Заказывать с Алиэкспресс мы все равно будем, что в “черную пятницу”, что в пятницу 13-го. Да хоть в Рождество Христово, плевать, главное – дешево. А тут ещё Почта обещала доставлять за две недели, вместо месяца-полутора – вообще красота.