Представители Twitter признали, что показывали популярным пользователям меньше рекламы. Как пишет The Verge, компания пыталась мотивировать их не уходить с платформы.

Сотрудники соцсети пояснили, что сейчас методика показа рекламы изменилась из-за чего популярные пользователи начали жаловаться на увеличение её количества.

Исторически так сложилось, что пользователи с большим количеством подписчиков видели меньше рекламы. Недавно мы изменили подход и стали показывать рекламу всем, кто использует Twitter. Теперь некоторые пользователи заметят увеличение рекламы в соцсети. представители Twitter

Twitter раскрыл информацию вслед за публикацией финансового отчёта за третий квартал 2019 года. Компанию обвинили в низких доходах из-за проблем с рекламой и предоставлении данных об устройствах пользователей рекламодателям.

По итогам третьего квартала, выручка Twitter выросла на 9% и составила 824 миллиона долларов. Чистая прибыль достигла 37 миллионов долларов. Аналитики предсказывали оборот в 874 миллиона долларов с чистой прибылью в 161,5 миллиона.

Учитывая, как всех раздражает реклама, довольно обидно узнавать такие коммерческие детали. Хорошо, что “всплыло” и теперь этого больше не будет. Правда в России Твиттер не самая популярная сетка, поэтому никакого резонанса или вздохов мы не увидим.