Целый ряд телемагазинов терпит значительные убытки с самого начала года. Представители этого “золотого” бизнеса, целиком построенного на доверчивых пенсионерах, сообщили о самом глобальном снижении продаж за последние пять лет.

Лично меня это удивило. Удивило, что они до сих пор существуют вообще и что-то продают. Вы только вдумайтесь в эти цифры: оборот российского сегмента TV-shop составляет порядка 60-80 миллиардов рублей в год. Это же баснословные деньги, учитывая, что в целом, в этих шопах продают не самые дорогие товары.

телемагазин

При этом за годы существования хитрые продюсеры этой хероты смогли разработать реально эффективные методы пудрить престарелые мозги. А судя по объёмам продаж, часть затуманенных мозгов может быть даже не пенсионного возраста. Слишком гигантская цифра.

Симпатичная девушка со сладким голосом в кадре, модели плюссайз и оверэйдж, призванные показать “народность” рекламируемых товаров. Все это было не сразу. Раньше они делали ставку на убеждение, уговоры и агрессивную риторику, скидки и “специальные предложения”. Забавно смотреть, как этот рынок менялся, придумывая все новые ухищрения. Но, кажется, он достиг закономерного дна.

Сейчас люди становятся все умнее, у них появился доступ к информации со всего света – интернет. Алиэкспресс и прочие магазины предлагают аналогичные товары в разы дешевле, нужно только включить комп или скачать приложение. Уже очень скоро все покупатели телемагазинов будут покоиться на кладбищах в силу естественных обстоятельств, а им на смену никто не придёт. Эта мысль даёт мне некое чувство справедливости.