Заксобрание Петербурга в первом чтении одобрило предложение внести в Госдуму законопроект, который ограничивает длительность рекламных роликов перед показом фильмов в кинотеатрах.

Инициатива подразумевает, что длительность рекламы перед началом сеанса не может превышать 20 минут, а на билете должно быть обязательно указано реальное время начала показа фильма. Законопроект разработали в парламентском комитете по законодательству. «Далеко не все киноманы в положительном ключе оценивают рекламу. Те, кто не хочет быть свидетелем рекламных роликов, просто не заходят в зал, а потому рискуют опоздать, что также вызывает неудовлетворение у клиентов», – обосновал актуальность инициативы глава комитета, единоросс Денис Четырбок.

«Озвученной проблемой действительно сильно озабочены граждане», – согласилась с ним коллега по фракции Галина Назарова.

Депутат-единоросс Алексей Цивилев поинтересовался у Четырбока, какой фильм он сам последний раз смотрел в кинотеатре. «Говорить о том, что мода ходить в кино уходит в прошлое, я бы не стал. Люди ходят в кино, чтобы как можно скорее соприкоснуться с премьерой. Я сам ходил недавно в кино на «Джокера», достаточно интересный фильм, и вам рекомендую», – пояснил Денис Четырбок.

Да без разницы, куда хоядт сами депутаты, они же не по себе судить должны, а по всему народу. Так ведь это работает? В России любят ходить в кино и не любят смотреть рекламу. Проблема есть – есть, решить ее несложно. Да, может быть это не самое главное. Однако, учитывая ибд, которой обычно занимаются наши депутаты, такая инициатива выглядит более, чем адекватно и здраво. Поддерживаю.