Мне было известно, что это магазин с огромными цифрами на ценниках. Но что настолько в нём всё дорого, я даже и не подозревал.

Расположен он на Невском проспекте, в доме 56 постройки начала ХХ века.

Вход достаточно красиво оформлен в старинном стиле. Зашёл.

Помещение поразило богатым убранством в стиле первых годов ХХ века. Повсюду работали бдительные сотрудники охранной структуры – ещё бы, с такими космическими ценами на товар бдительные секьюрити просто необходимы.

Первым делом взгляд упал на пиво с названием “Купцы Елисеевы” по цене 400 рублей за бутылочку ёмкостью 0,5 литра. Даже немецкое пиво в других магазинах Санкт-Петербурга можно приобрести за 100-200 рублей, а тут…400. Видимо, такая наценка идёт вообще на бренд купцов Елисеевых. Серьёзный прайс однако.

Рядом на прилавке был представлен коньяк также с одноимённым названием. Пол литровая бутылка, в день моего посещения, обошлась бы покупателю в 2200 рублей. И это ещё не так дорого для коньяка. Правда зная, какие наценки в этом магазине, вполне понятно, что “красная” цена у этого напитка рублей 200.

На соседней полке к продаже предлагался шоколад с названием “Пурпур”. На ценнике значилась цена в 500 рублей за плитку весом 80 грамм. Удобно так: купил коньячок за 2200, шоколадку за 500 и пошёл на лавочку в “Катькином” садике наслаждаться духом Санкт-Петербурга.

Чтобы посетители не расстраивались от дороговизны товаров на прилавках, в центре зала пианист играл расслабляющую музыку.

Не думаю, что это помогает, так как люди просто ходили, смотрели и практически ничего не покупали.

А как тут купить, если даже чёрная икра, которую можно купить в других местах по 9-11 тысяч за баночку весом 250 грамм, в храме торговли имени купцов Елисеевых обошлась бы покупателю в 25 тысяч.

Видимо, столь высокие цены рассчитаны исключительно на иностранных туристов, которых в этом магазине на Невском проспекте, 56 достаточно много.

Одним словом (точнее двумя спаренными) – дорогобогато. Красиво жить не запретишь. Не знаю, считается ли у питерских богачей престижным иметь дома какой-то мерч из “купцов”, например, пиво или коньяк. Но наивным туристам точно нравится, бизнес идёт и процветает.