Увы, но это случилось – российский автопром под брендом Lada показывает неутешительную динамику падения продаж своих..автомобилей в Европе.

Так, за предыдущий месяц продажи тольяттинского автогиганта упали почти на 40% – удалось реализовать лишь 204 машины. При этом европейский рынок в целом продемонстрировал рост. То есть сложно спихнуть очевидный провал на покупательскую способность жителей ЕС.

За минувшие девять месяцев Ладу купили 3,8 тысяч раз. Этот показатель на 8% ниже, чем аналогичный в прошлом году.

Lada

Можно с уверенностью говорить, что бренд ведет абсолютно неправильную политику как в машиностроении, так и в маркетинге. Понятно, что в Европе у Lada нет никаких преференций, как на родине (в основном в сфере налогообложения). По всей видимости, на свободном рынке наши машины не могут выдерживать конкуренцию. Обычный козырь, который помогает Ладе удерживать позиции в России – дешевизна и легкость в обслуживании полностью нивелируется при экспорте.

Что будем делать с нашим любимым “Автовазом”? Неровен час, россияне по всей стране, а не только в Питере и Москве прочухают, что за те же деньги можно взять корыто из, например, Кореи. А оно будет опережать российское по всем показателям, не говоря уже о репутации.

Есть все условия для развития, но, по всей видимости, мешает широкая русская душа, которая никак не может взять себя в руки и перестать эти самы руки распускать где ненужно.