Открыта первая точка в БЦ Омега-Плаза в Москве. Цены довольно приятные, но оформление и общий посыл заведения рассчитан на уж очень молодую аудиторию.

Убрал за собой? Респект & Уважуха“. Серьезно? Так нелепо обычно разговаривает взрослый в компании школьников, который почему-то со всей силы хочет походить за своего.

Пока состоялось только техническое открытие
Пока состоялось только техническое открытие

Grab-and-go

Новая кофейня называется Shoko Coffee и ее открытие обошлось компании всего в 2 млн руб. Кроме кофе тут будут продавать бутерброды и еду из разряда “возьми с собой”. В дальнейших планах – майки, худи, скейтборды с логотипами кофейни.

В отдаленной перспективе вся эта история может развиться во франшизу. Еще одна франшиза кофеен, которых так не хватает на рынке (сарказм).

Заведения Shoko Coffee будет работать в формате “возьми с собой”. Есть мнение, что это сейчас очень нужный и востребованный формат. В зале всего 2-3 столика, чтоб гость не рассиживался, а купил и “катился”, как в слогане.

Средний чек планируют держать около 150 руб, что для московского общепита прям очень бюджетно.

“Норм скидки подвезли”

Комментарий от Ильи Лазученкова, управляющего партнера агенства Plenum.cx, которое и придумало этот концепт:

Shoko Coffee – бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счёт очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью”

Взял кофе и катись” – это оказался актуальный юмор. Подумал, что обычное пресное хамство, а это юмор. Еще и актуальный. ОК.

Американо - 70 руб, двойной эспрессо - 50 руб
Американо – 70 руб, двойной эспрессо – 50 руб

На самом деле, молодежный бренд для компании – это хорошая идея. Товарищи не первый раз пробуют расширить аудитории с новым продуктом, отличным от формата “Кофе Хауза” и “Шоколадницы“.

Раньше была попытка с “Кофе Хауз Экспресс“, но из-за плотных ассоциаций со старым форматом, бренд не прижился. Нынешняя попытка с майками и скетбордами может оказаться даже лучшим вариантом.

В самом БЦ Омега-Плаза больше дюжины кофеен, так еще вся улица состоит из кафе и ресторанов
В самом БЦ Омега-Плаза больше дюжины кофеен, так еще вся улица состоит из кафе и ресторанов

Конечно, покажет только время. По результатам работы пилотной точки будут делать выводы о дальнейшей судьбе этой концепции. Будем очень надеяться и верить, что “выстрелит”. Тогда мы будем “брать и катиться” по всей России или даже миру.

Всем респект и уважуха.