Специальный выпуск журнала Esquire опубликован в Сети. Над этим номером трудились исключительно молодые люди из поколения Z – 20-летние юноши и девушки.

Esquire выпустил экспериментальный номер «Esquire поколения Z», над которым работали только молодые люди 20-летнего возраста. Для этого журнал отобрал 11 человек из 300 заявок о практике и сформировал из них отдельную редакцию. Об этом говорится в блоге Esquire.

Это изображение имеет пустой атрибут alt

Экспериментальный выпуск пока опубликовали только в интернете. В журнале отметили, что временная редакция «создала журнал так, как посчитала правильным». То есть фактически это издание должно стать срезом или своеобразным маркером мнения “молодых и современных”.

Номер посвящён проблемам, героям и вещам, волнующим поколение Z. В выпуске можно найти тексты о модных местах Москвы, советы по выставкам художников, которые можно успеть посетить осенью, а также разборы о причинах любви к вещам из 90-х и московской «Яме».

Выпуск можно почитать бесплатно на платформе Calameo.

По-моему, инициатива крайне занимательная. Esquire – взрослый журнал, у которого соответствующая аудитория. Если подобные проекты станут традицией, это сможет во многом поспособствовать лучшему взаимопониманию между поколениями. Конечно, проблема “отцов и детей” будет вечной, однако идти друг другу навстречу все-таки стоит.