В карьере почти каждого артиста есть съёмки и роли, о которых совсем не хочется вспоминать. Одно дело – неудачная или плохо сыгранная роль, а другое – позор, который иногда всплывает, как страшный сон. Поговорим о позорных ролях наших артистов и обсудим почему же они так хотят вычеркнуть из своей жизни некоторые свои работы.

Максим Аверин в рекламе «Вагон Вилз», 90-е
Андрей Аверин

Я по себе знаю, как неприятно вспоминать некоторые работы! Ещё в студенчестве я снялся в очень гадком, по моему мнению, сериальчике. Получил копеечный гонорар и был уверен, что такое никто не смотрит. Но не тут-то было! До сих пор я иногда натыкаюсь на него по телевизору или в интернете.

А самое обидное, когда друзья или знакомые говорят, что увидели это творение русского кинопрома. Некоторые голливудские звёзды заплатили огромные деньги и выкупили у телеканалов свои первые рекламные проекты, стёрли их и забыли. У нас, к сожалению, такой номер не пройдёт, хотя я бы с удовольствием постирал особо позорные проекты, в которых принимал участие.

А не так давно, мы с коллегами обсуждали эту тему и пришли к выводу, что, в основном, мы – артисты стыдимся своих первых реклам. Я, как Вы знаете, в рекламе принципиально не снимаюсь, а вот мои товарищи и даже «звёзды» нашего кинематографа имеют такие грешки.

Узнали?
Узнали?

Когда мы только поступили в театральный вуз, многие мои однокурсники начали сниматься в рекламе. Причём, очень сомнительного качества.

Мой однокурсник так долго висел в метро с надписью: «Я всегда мечтал стать машинистом электропоезда!», что ему уже было неловко. У него начались нормальные съёмки, кое-кто даже начал узнавать его на улице, а в метро всё висел этот позор. Чего он только не предпринимал, чтобы исправить недоразумение, но контракт был на три года и ничего не поделаешь. До сих пор ему аукается его реклама – то подписчики разыщут в интернете, то журналисты напишут. В общем, от такого позора очень трудно отмыться!

Поэтому всегда нужно думать головой наперёд. Недавно я увидел свою коллегу по театру в рекламе слабительного в туалете в аэропорту. Может быть, я чего-то в этой жизни не понимаю, но это же может поставить крест на всей карьере! Ну не стоит никаких денег поставить на себе такое клеймо.

А вот более успешные и знаменитые артисты переживают позор сложнее. К ним прикованы взгляды всех сми и постоянно отыскивается что-то из прошлого.

Просто добавь воды
Просто добавь воды

Максим Аверин, ещё учась в «Щуке» снялся в очень хитовой рекламе 90-х. Он рекламировал печенье «Вагон Вилз» и очень врезался в память многих телезрителей. Он сам говорит, что ненавидит вспоминать эту рекламу. Потом у него последовали хорошие роли и в кино, и в театре, а реклама печенья постоянно всплывет в различных статьях и передачах о нём. Конечно, эта реклама – не средства от геморроя, и даже вошла в подборку «классики 90-х», но сам артист предпочитает вычеркнуть этот опыт.

Другой артист, с которым мне довелось работать в те же 90-е был лицом «Инвайт» (помните такие растворимые напитки?) Я говорю о Михаиле Богдасарове, и он, кстати, снялся в целом рекламном сериале этого «Инвайта». Для Михаила – вспоминать о том периоде так же неприятно и в каком-то смысле больно. А услышать фразу «Просто добавь воды» для него может обернуться плохим настроением на целый день.

Ну и не могу не вспомнить Кристину Асмус, с которой я учился. Когда ещё и не пахло «Интернами», она снялась в нескольких рекламных роликах, а самый забавный был тот, в котором она в костюме яблока рекламировала «Активию» или «Данон», уж не помню. Потом на неё обрушилась слава, а ролики всё показывали и показывали. Как я уже сказал, ну неужели нельзя наперёд подумать о будущем? Есть куча подработок для артистов, которые не оставят позорный след на карьере. Но, каждый сам выбирает свой путь.