Недавно я достаточно однозначно высказалась о своём отношении к нынешней версии KFC. При этом я не имею ничего против фастфуда в целом. Да, это еда не на каждый день, но крайне редко именно она становится корнем всех бед в нашем питании.

Я хорошо отношусь к Макдоналдсу – единственной сети, которой удалось максимально стандартизировать меню и качество еды во всех заведениях. И иногда я туда захожу, особенно на завтраки, когда встаю совсем рано. Но недавно я решила сделать заказ домой, и он оставил неприятные впечатления. И вовсе не от еды.

Заказ был крохотным: кофе (его начали доставлять совсем недавно) и один бургер. Доставкой занимается Яндекс Еда, услуга платная (99-149 рублей).

Несмотря на это, упаковкой занимается сам Макдоналдс. И вот такое количество мусора приехало с моим заказом.

Бургер был в пакете и в ещё одном пакете (помимо упаковочной бумаги). Кофе – в ещё одном, отдельном двойном пакете и дополнительной картонной подставке (намного более крупной, чем те, что дают на кассе).

——

Вот так маленький заказ фастфуда привёл к появлению у меня дома целого мешка мусора. Если честно, меня давно пугает вопрос о том, куда деваются кубометры мусора из зон фуд-кортов и заведений фастфуда. И, конечно, никакой экологичности от такой доставки ждать не стоило, но, как мне кажется, подобное количество потраченной впустую бумаги – явный перебор. А как считаете вы?