Эти советские актёры снялись в десятках картин, но зрители помнят их только в одном образе. Кому одна звёздная роль затмила всю остальную фильмографию?

Лариса Гузеева

На счету актрисы больше пятидесяти ролей в кино. Но знают её только как Ларису Огудалову из «Жестокого романса» и… бессменную ведущую шоу «Давай поженимся».

Александр Демьяненко

Александр Демьяненко стал заложником одного образа — наивный очкарик Шурик из комедий Леонида Гайдая преследовал его всю жизнь. Сам актёр считал, что эта роль сломала ему карьеру, ведь до Шурика он снимался в очень разноплановых картинах — от военной драмы «Мир входящему» до детектива «Государственный преступник».

Нина Дорошина

Свою звёздную роль Нина Дорошина сыграла уже в пятьдесят лет — простой деревенской бабе Надюхе Кузякиной сопереживала вся страна. Между тем, Дорошина много снималась и в молодости, причём в главных ролях. Однако такие картины как «Конец старой Берёзовки» и «Артист из Кохановки» мало кто помнит. А ведь были ещё «Первый троллейбус» и «По семейным обстоятельствам»

Василий Ливанов

Советский Шерлок Холмс — и этим всё сказано. Идеальное попадание Василия Ливанова в образ признали даже на родине легендарного детектива — в 2006 году актёр стал почётным кавалером ордена Британской империи. А вот его ранние роли отошли на второй план, хотя среди них было немало талантливых работ — это и отважный геолог из «Неотправленного письма», и странствующий пианист из «Слепого музыканта», и уважаемый молодой врач из «Коллег».

Инна Ульянова

«Это мой крест и нести его мне!» — могла бы сказать Инна Ульянова о своей самой узнаваемой киногероине, неподражаемой Маргарите Павловне Хоботовой. И действительно, зрители помнят её только по «Покровским воротам», хотя снималась актриса не так уж мало. Дебютировала она ещё в «Карнавальной ночи», но её «гостью в зелёном платье» даже не указали в титрах. Почти незамеченными остались и «девица в баре» из «Семнадцати мгновений весны», и «актриса с букетом алых роз» из «Рабы любви»

Дело ведь совсем не в таланте, а лишь в тренде конкретного времени, в безусловной любви публики.