Made in Russia – именно так и никак иначе будут маркироваться товары из России, предназначенные для экспорта. Единый логотип – летящую птицу, окрашенную в российский триколор, получат наименования товаров, прошедшие строгий отбор.

Ведь несмотря на санкции, отечественные предприниматели демонстрируют, что Россия интересна, а товары из нашей страны хотят видеть за рубежом.

По словам директора по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Дмитрия Макеева, приоритет будут отдан производителям продуктов питания, текстиля, мебели, товаров для детей, спортивного инвентаря, автомобилей и комплектующих.
«Также этот список может быть расширен, если мы получим интересные предложения по товарам с высоким НДС. Они будут добавлены в шорт-лист. Критерии отбора компаний пока разрабатываются», — отметил Макеев.

Официальная презентация торгового бренда Made in Russia состоится совсем скоро на Петербургском экономическом форуме с 1 по 3 июня. ПМЭФ всегда был отличной стартовой площадкой для новых предложений, тем более, что на форуме в Санкт-Петербурге обычно заключается очень много контрактов.

Бренд Made in Russia будет использоваться исключительно при маркировке отечественных товаров подлежащих экспорту.

Для того, чтобы облегчить продвижение российского торгового знака, государством выделены 370 млн. рублей, на которые будет проведена масштабная рекламная компания по всем имеющимся каналам: СМИ, Интернет, выставки и прочее.
Источник