Недавно прошли краш-тесты президентских лимузинов проекта «Кортеж», во время которых был замечен тестовый образец нового седана. Получив в свое распоряжение шпионские снимки, спецкоры «Колёса.ру» решили представить, как именно будет выглядеть автомобиль для первого лица.

По данным издания, определенное влияние на дизайн нового седана оказали известные британские марки автомобилей класса люкс Rolls-Royce и Bentley. Внешность автомобиля напоминает Bentley Mulsanne, линии которого угадываются в оформлении передних и задних крыльев. Российский седан имеет схожий ниспадающий к задней части профиль, однако стилистика бортов здесь намного проще, нежели у «британцев». Особого внимания заслуживают укороченная передняя часть автомобиля, увенчанная легко узнаваемой узкой решёткой радиатора.

Отметим, что ранее в сети уже публиковались патентные эскизы градящуей новинки, однако отмеченный на испытаниях образец имеет более детализированное оформление передней части авто.

Корма, выполненная в английском стиле, обладает внушительной крышкой багажника, на которой располагается номерной знак, а также довольно аскетичные фонари. Российский седан декорирован привычными для своего класса хромированными элементами, включая молдинг нижней части корпуса, окантовку боковых стёкол и дверных ручек.

Напомним, проект «Кортеж» разрабатывается сотрудниками Государственного научного центра «НАМИ» в кооперации с компанией Sollers, а также других российских и зарубежных партнёров.

Семейство люксовых автомобилей будет включать седан (индекс ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB).

Ранее сообщалось, что двигатели для ЕМП «НАМИ» создаются совместно с Porsche Engineering (Германия). Автомобили, предназначенные для гражданского рынка, планируют оснастить V-образным 8-цилиндровым бензиновым мотором. Поступала информация, что машины из первых поставок будут иметь 4,6-литровую силовую установку Porsche, а в дальнейшем «НАМИ» наладит выпуск собственных двигателей объемом 4,4 л, унифицированных по цилиндро-поршневой группе с агрегатами Porsche.

Новое семейство будет управляться 9-ступенчатой автоматической КПП KATE R932, разработанной в России.

Согласно плану-графику проекта, инженерные работы над «Кортежем» должны были завершиться к 31 декабря 2016 года. Известно, что в настоящий момент результаты работы уже зафиксированы, автомобили готовят к производству.

Первую партию машин проекта «Кортеж» поступит в Гараж особого назначения в конце 2017 года. Серийный выпуск запланирован на 2018 год.