The Blogger

Железнодорожный прорыв РФ: новый магистральный электровоз 2ЭС5С

The Blogger 06/27/2018 Новости, Экономика 4 466
Железнодорожный прорыв РФ:  новый магистральный электровоз 2ЭС5С

Специалисты российского наукоёмкое предприятие «Трансмашхолдинг» представили новый уникальный магистральный электровоз «2ЭС5С», снабжённый асинхронным приводом тяги. Передовой локомотив изготовлен на базе «2ЭС5″Скиф»», основные узлы и агрегаты которого были заменены на отечественные разработки.

«2ЭС5С» изготавливается в соответствии с программой импортозамещения и будет использоваться основными добывающими и железнодорожными компаниями мира. Ресурс машины значительно увеличен за счёт использования российских компонентов, среди которых: вспомогательные привода, электродвигатели тяги, трансформаторы, компрессионное оборудование, а также множество внутренних систем, отвечающих за полный анализ работы локомотива.

Облик электровоза также претерпел существенные изменения: углублённые фары теперь вынесены вровень с косой линией передней части кабины, увеличены боковые окна машиниста, а лобовое стекло усилено за счёт прямого формата. Боковая часть локомотива получила продольные металлические направляющие, усиливающие прочность конструкции и купирующие завихрения воздуха.

Магистральный электровоз «2ЭС5С» отличается от своего предшественника лучшими эксплуатационными и технико-техническими характеристиками. Производительность машины выросла в 1,5 раза за счёт систем управления распределённой тяги и энергоэффективного поосного регулирования с микропроцессорной системой управления и диагностики узлов. Стоимость обслуживания локомотива уменьшена на 18% на счёт отечественных агрегатов, а общие затраты электричества на тягу снизились на пятую часть.

«2ЭС5С» уже сейчас готовится встать на вооружение отечественных компаний и будет эксплуатироваться на Транссибирской магистрали и БАМе для проводки тяжеловесных грузов по территории Российской Федерации. Необходимо отметить, что «Трансмашхолдинг» не ограничивается выпуском только таких машин: он способен выпускать весь спектр электровозов различного назначения, стоимости и мощности, часть из которых встают на вооружение предприятий партнёрских стран.

[SvenSoftSocialShareButtons]